Корзина
11 отзывов
Компания "MYOX"
+38 044 353 53 12
+380672311332
+380979911054
+380443535312

Гарантия и возврат

Официальная гарантия от производителя  

 

 

Компания MYOX реализует исключительно оригинальные детские GPS часы и GPS ошейники для собак и кошек, сотрудничая напрямую с заводами производителями, что обеспечивает наилучшее качество, а также гарантийное и сервисное обслуживание всей продукции MYOX.

Товар поставляется в оригинальной упаковке с официальной гарантией 12 месяцев.

 

Покупая GPS трекеры MYOX, Вы получаете:

   оригинальный качественный товар в заводской упаковке

   заводскую инструкцию по эксплуатации на русском языке

   официальный гарантийный талон

  чек

   гарантийное и послегарантийное обслуживание в сети сервисных центров

 

Условия гарантии:

 

Для подтверждения Ваших прав на бесплатное гарантийное обслуживание сохраняйте кассовый чек, а также правильно заполненный гарантийный талон с указанием модели GPS трекера, серийного номера, даты его продажи, гарантийного срока, названия и штампа Продавца.

 

Под гарантией подразумевается взятие компанией MYOX на себя обязательств по устранению всех дефектов, возникших по вине Производителя, или обмена изделия в случае невозможности ремонта на протяжении всего гарантийного срока.

 

Подтверждением вины Производителя является экспертное заключение мастера авторизированного сервисного центра MYOX.

 

Гарантийный ремонт

В случае обнаружения недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Производителя, до окончания гарантийного срока, компания MYOX обязуется провести бесплатный ремонт или замену детских смарт часов с GPS трекером / GPS ошейника для животных.

В случае отсутствия оснований для проведения гарантийного ремонта, ремонт изделия осуществляется за счет Покупателя.

Доставка изделия, подлежащего гарантийному ремонту, осуществляется за счет Покупателя.

 

Обмен-возврат

В случае обнаружения существенных недостатков по вине Производителя, устранение которых невозможно осуществить гарантийным ремонтом, компания MYOX обязуется заменить такое изделие на аналогичное или осуществить возврат денежных Покупателю в течении 5 дней с даты возврата соответствующего изделия.

 

Пожалуйста ознакомьтесь с перечнем случаев, при которых невозможно осуществить гарантийный ремонт:

 

- невозможно идентифицировать изделие или модель / серийный номер GPS трекера не совпадают с указанными данными в гарантийном талоне;

 

- изделие использовалось не по назначению и/или были нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации;

 

- изделие имеет признаки стороннего вмешательства, либо была осуществлена попытка самостоятельного ремонта, или не в авторизированном сервисном центре MYOX;

 

- изделие было повреждено в результате неправильного подключения к нему других устройств или использования непредназначенных для его модели сетевых адаптеров, периферийных устройств, аккумуляторов, аксессуаров и т.д.;

 

- изделие было повреждено в результате попадания внутрь влаги, посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;

 

- детские часы телефон с GPS трекером или GPS ошейник имеют следы нарушения эксплуатации: механические повреждения, удары, вмятины и т.д.;

 

- изделие было подвергнуто экстремальным негативным влияниям окружающей среды, а именно: перепады напряжения в сети, молния, пожар, вода, химические вещества, повышенная влага, повышенная запыленность и т.д.;

 

- было использовано непредназначенное для данного изделия ПО, воздействие вирусов или аналогичных программ;

 

- были осуществлены неквалифицированное применение сервисных кодов, модификация и/или переустановка ПО изделия, установка неоригинального ПО;

 

- вместе с GPS трекерами использовались некачественные и/или нестандартные расходные материалы, запасные части, элементы питания, носители информации, а также SIM-карты.

social-icon
Loading...